наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор , .
450 руб
350 руб
[автора нет] |
Энциклопедия компьютерных игр |
1995 г.; Изд-во: СПб: Фолио-Пресс |
Данная книга является третьим томом серии "Энциклопедии компьютерных игр".
Тираж 25 000 экз. |
бесплатно
Бусленко, Н.; Бусленко, В. |
Беседы о поколениях ЭВМ |
Серия: Эврика 1977 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
Все настойчивее вторгаются электронные вычислительные машины в науку и в народное хозяйство. О зарождении этих машин, принципе их действия, их развитии и влиянии на жизнь человека расскажут член-корреспондент АН СССР Н. Вусленко и его сын кандидат техн... |
4000 руб
570 руб
Чефранова, А.О.; Кабакова, Н.В.; Алабина, Ю.Ф. |
Система защиты информации ViPNet. Практикум |
Серия: Библиотека специалиста по информационной безопасности 2015 г.; Изд-во: М.: Горячая линия - Телеком |
Пособие включает в себя практические работы по программным продуктам линейки ViPNet CUSTOM, предназначенным для решения задач организации виртуальных частных сетей (VPN), централизованного управления VPN-сетью, защиты открытых каналов связи и отдельных... |
799 руб
Kobayashi, Shigenobu |
A Book of Colors |
1987 г.; Изд-во: Kodansha |
Цветовое руководство по созданию цветовых комбинаций как для профессионального дизайнера, так и для непрофессионала. Автор Сигэнобу Кобаяси (род. 1925) - ведущий колорист Японии, основатель и директор созданного в 1966 г. Nippon Color & Design Research... |
1199 руб
Kobayashi, Shigenobu |
Color image scale |
1991 г.; Изд-во: Kodansha |
Вдохновляющее руководство по выбору цветовой гаммы от Сигэнобу Кобаяси, крупнейшего японского колориста и директора института колористики Nippon Color & Design Research Institute. В книге представлены более 1000 комбинаций 130 основных цветов по 180 кл... |
250 руб
385 руб
Ашарина, И.В.; Крупская, Ж.Ф. |
Язык С++ и объектно-ориентированное программирование в С++. Лабораторный практикум |
2015 г.; Изд-во: М.: Горячая линия - Телеком |
Пособие содержит 21 лабораторную работу, которые позволят читателю освоить язык программирования С++ в его классическом представлении, а также овладеть технологией объектно-ориентированного программирования в С++. Каждая лабораторная работа включает те... |
95 руб
Соловьев, М.М. |
3DS Max 7 и 8. Волшебный мир трехмерной графики |
2006 г.; Изд-во: М.: Солон-Пресс |
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной ... |
1200 руб
Бордман, Т. |
3ds max 6 (+CD). Учебный курс |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга представляет собой учебное пособие по работе с новой версией популярной программы для создания трехмерной компьютерной графики и анимации - 3ds max 6. Вы найдете здесь подробное описание элементов интерфейса, приемов моделирования, техник ани... |
65 руб
Крукс, К.Е. |
gmax: настольная книга |
2004 г.; Изд-во: М.: Кудиц-образ |
Все мечтали попасть внутрь компьютерной игры, узнать как она устроена, научиться ее менять и стать соавтором ее создания. Именно для этого вам и потребуется эта книга. Она написана как учебник для начинающего и построена по принципу от простого к сложн... |
|
|