наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор , .
550 руб
300 руб
Кучеренко, Василий |
Язык программирования С++ для начинающих и не только |
Серия: Мой компьютер 2001 г.; Изд-во: М.: Майор |
Без толстых учебников и нудных руководств - только с помощью этой книжки вы научитесь программировать на языке С++. Не верите? Тогда просто начните внимательно читать эту книгу, и у вас все получится. |
990 руб
250 руб
100 руб
Фойц, С. |
Windows 3.1 для пользователя |
1993 г.; Изд-во: Киев: Торгово-издательское бюро BHV |
Книга знакомит с новой версией популярной надстройки над операционной системой MS DOS – графической оболочки Windows 3.1. Оболочка обеспечивает пользователям различной квалификации комфортные условия работы с компьютером, делает эту работу более естест... |
380 руб
Неволин, А.О. |
Архитектура вычислительных устройств и их программирование |
2020 г.; Изд-во: М.: Горячая линия – Телеком |
В учебном пособии, в отличие от классических учебников по программированию, рассмотрены вопросы программирования с точки зрения процессов, происходящих на низком уровне ЭВМ. Описаны принципы представления информации в цифровом виде. Сам процесс написан... |
100 руб
Бэллью, Джоли; Дантеман, Джефф |
Зачищаем Windows |
2008 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
как значительно ускорить работу компьютера, очистив его от накопившегосяф хлама |
100 руб
100 руб
300 руб
550 руб
Литвиненко, Н.А. |
Программирование на С# для платформы .NET Core 3. Курс лекций |
2020 г.; Изд-во: М.: Горячая линия – Телеком |
Курс лекций по программированию на C# предполагает, что читатель владеет языком программирования С, знаком с концепцией объектно-ориентированного программирования и оконным интерфейсом. Используется последняя версия фреймворка – .NETCore 3.1 на VisualS... |
350 руб
[автора нет] |
Том 2. Энциклопедия компьютерных игр для IBM PC |
1995 г.; Изд-во: СПб: Фолио-Пресс |
Второй том многотомного издания "Энциклопедии компьютерных игр".
Книга содержит описания более полусотни игр для компьютера IBM PC. Дана исчерпывающая информация по управлению, меню, игровым режимам и способам достижения конечной цели в таких хитах ... |
|
|