наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор Kane, Frank
400 руб
Баран, Е.Д. |
LabVIEW FPGA. Реконфигурируемые измерительные и управляющие системы |
2009 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В книге представлено описание нового модуля графической среды проектирования LabVIEW. С помощью этого модуля, расширяющего концепцию виртуальных инструментов в область разработки аппаратных средств, можно создавать собственные каналы ввода-вывода и уст... |
200 руб
Евдокимов, Ю.К.; Линдваль, В.Р.; Щербаков, Г.И. |
LabVIEW для радиоинженера. От виртуальной модели до реального прибора |
2007 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В данной книге возможности LabVIEW как среды программирования демонстрируются на примерах в области цифровой обработки сигналов, радиоэлектроники, компьютерных измерений и автоматизации эксперимента, электродинамики и распространения радиоволн. Большая... |
500 руб
Евдокимов, Ю.К.; Линдваль, В.Р.; Щербаков, Г.И. |
LabVIEW в научных исследованиях |
2012 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В данной книге возможности LabVIEW как среды программирования демонстрируются на примерах в области цифровой обработки сигналов, радиоэлектроники, компьютерных измерений и автоматизации эксперимента, электродинамики и распространения радиоволн. Большая... |
200 руб
Тревис, Д. |
LabVIEW для всех |
2004 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
"LabVIEW для всех" - базовый курс по основам графического программирования в инженерной среде LabVIEW.
Пакет LabVIEW формализует этап создания алгоритма работы прибора, описывая этот алгоритм в виде блок-схемы.
В книге отражены все этапы создания вир... |
4800 руб
Шефф, Дэвид |
Game Over. Как Nintendo завоевала мир |
2017 г.; Изд-во: М.: Белое Яблоко |
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг ... |
500 руб
[автора нет] |
Создание intranet |
1998 г.; Изд-во: СПб: BHV |
Состояние: отсутствует CD-диск. Официальное руководство Microsoft содержит подробную информацию, необходимую для создания и поддержки intranet на основе Microsoft Office и FrontPage. В книге представлены базовые сведения по технологии intranet, советы ... |
400 руб
150 руб
ред. Симонович, С.В. |
Информатика. Базовый курс |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебнике рассмотрены основные категории аппаратных и программных средств вычислительной техники. Указаны базовые принципы построения архитектур вычислительных систем. Обеспечено методическое обоснование процессов взаимодействия информации, данных и м... |
570 руб
900 руб
ред. Райтман, М. |
Adobe After Effecrs XS5. Официальный учебный курс |
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перед вами официальный учебный курс по программе Adobe After Effects CS5, входящий в знаменитую серию "Classroom in a Book". Эта полноцветная книга предназначена как начинающим, так и опытным пользователям, желающим получить от Adobe After Effects макс... |
500 руб
Петелин, А.Ю. |
3D-моделирование в Google Sketch Up - от простого к сложному. Самоучитель |
2014 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В мир 3D приходят по-разному - от простой любознательности и желания попробовать себя в новом жанре или новой программе компьютерной графики - просто "для души", как хобби, до профессиональной необходимости освоения нового рабочего инструмента. Сразу м... |
420 руб
Шрейер, Джейсон |
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр |
Серия: Легендарные компьютерные игры 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Все, что вы хотели знать о разработке Witcher 3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, расска... |
|
|