Многие в Соединенных Штатах и Израиле считают, что ХАМАС - не что иное, как террористическая организация, и что его социальный сектор служит лишь для вербовки новых сторонников его насильственной программы. Основываясь на обширной полевой работе Сары Рой в секторе Газа и на Западном берегу в критический период мирного процесса в Осло, "Хамас и гражданское общество в Газе" показывает, как деятельность социальных служб, спонсируемая исламистской группировкой, делала упор не на политическое насилие, а на развитие сообщества и гражданское общество, реставрацию. Рой демонстрирует, как исламские социальные институты в Газе и на Западном берегу отстаивали умеренный подход к изменению того, что ценили порядок и стабильность, а не беспорядок и нестабильность; были менее догматически исламскими, чем это часто предполагается; и служил людям, имевшим самые разные политические взгляды и не имевшим опыта коллективных действий в поддержку радикального ислама. Эти институты пытались создать гражданские сообщества, а не религиозные общины. Они отражали глубокую приверженность стимулированию социального, культурного и нравственного обновления мусульманского сообщества, выраженного не только - или даже в первую очередь - в религиозных терминах. Ярко иллюстрируя непризнанный потенциал ХАМАСа к умеренности, приспособлению и изменениям, ХАМАС и гражданское общество в Газе также прослеживает критические события в социальном и политическом секторах ХАМАСа от Второй интифады до сегодняшнего дня и предлагает оценку текущей, более неблагоприятной ситуации на оккупированной территории. территории. Период Осло сулил большие надежды, которые с тех пор были упущены. В этой книге приводятся доводы в пользу более просвещенной политики Соединенных Штатов и Израиля, которая отражает доказанный опыт ХАМАСа в области ненасильственного построения сообщества.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже