Данное исследование предлагает анализ композиционных техник К. Дебюсси, А. Скрябина, А. Шенберга и А. Веберна сквозь призму представлений о природе звукового пространства. Именно теоретическое обоснование нового пространственно - временного континуума, "управляющего" механизмами музыкального мышления, позволит объяснить причины столь необычного звучания новейшей музыки. Книга может быть полезной как композиторам, так и исполнителям авангардной музыки XX века, зачастую недоумевающим по поводу ее "неблагозвучного" и малопонятного внешнего облика, позволит им по-новому взглянуть на непривычный звукообразный мир. Разработка проблемы функционирования авангардных направлений в музыке начала XX века позволит по-новому осветить и процессы, происходящие в звуковом пространстве современных композиторов России.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже