ОГЛАВЛЕНИЕ:
Вступительное слово Говарда Рейнгольда
Введение
1. Персональная медиареволюция
2. А сейчас в эфире...
3. В кинематографическом подполье
4. Что случается, когда масс-медиа сталкиваются с личными медиа
5. Воины кода
6. Крутые игрушки, которые хочет запретить Голливуд
7. Нация цифровых преступников
8. Персонально вещание
9. Edge TV
10. Звуки цифровой музыки
11. Оцифровка Коула Портера
12. Архитекторы даркнета
13. Отряды моддеров
14. Ремикс цифрового будущего
Благодарности
Примечания
У книги "Даркнет: Обратная сторона сети" виртуальная история. Недолго "погуглив", легко найти текст книги на множестве "пиратских" сайтов. Более того, с точки зрения Сети, эта книга была издана. На самом деле, однако, выход русского перевода "Darknet", планировавшийся в издательстве "Ультра.Культура" в 2006 году, не состоялся. Арт-проект "Ультракультура 2.0" помогает представить, какой могла быть эта книга, если бы ее напечатали на бумаге. Количество арт-объектов ограничено.
"Даркнет" - это рассказ о цифровой революции в мире медиа. В битве между технологическим прогрессом и медиамагнатами решается будущее кинематографа, музыки, компьютерных игр и интернета. В этой книге собраны истории о людях, оказавшихся в эпицентре этой битвы. Американский журналист Дж. Д. Ласика открывает своим читателям "темную сеть" - тайный мир киноподполья, где бутлегеры и пираты скрываются от закона и Голливуда. Но главная битва ведется вовсе не пиратами: массам рядовых пользователей интернета, давно уже выбравшим цифровой образ жизни, и творцам фан-фикшн, диджеям и кинематографистам-любителям, пионерам новых медиа и независимым разработчикам игр приходится противостоять могущественным силам, стремящимся сохранить статус-кво и отжившие бизнес-схемы. Медиакорпорации не просто хотят денег. Они хотят все твои деньги и поэтому создают "Большого Брата", который будет следить за тобой.