Автор отмечает значительные сдвиги в хоровом творчестве a cappella, воплотившиеся в произведениях Шостаковича, Рубина, Калистратова, Фалика и других композиторов за 35 лет (1945–1980). Работа представляет собой опыт совмещения историко-аналитического и теоретического методов, применяемых последовательно к одному и тому же сочинению.
Научная содержательность анализов и обобщений при популярном стиле изложения делает книгу интересной как для профессионалов, так и для широкого круга любителей музыки.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
От автора.
ВВЕДЕНИЕ.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Анализ композиторского творчества (основные художественные явления и тенденции).
Очерк первый. Музыка первого послевоенного 15-тилетия.
Очерк второй. Творчество 60-х годов.
Очерк третий. Период глубокого обновления (1971–1980).
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Вопрос развития музыкального языка и структуры хорового жанра на современном этапе.
Очерк четвертый. Специфика выразительных средств хоровой музыки.
Очерк пятый. Жанры современной хоровой музыки (к проблеме типологии и исторической динамики).
Жанры малых форм: – 1. Хоровая миниатюра и цикл хоров. – 2. Хоровая песня. – 3. Бестекстовая хоровая пьеса: а) вокализ; б) пьесы для пения на слоги; в) хоровые сольфеджии.
Жанры крупных форм: – 4. Симфония, поэма, кантата, оратория для хора без сопровождения. – 5. Хоровой концерт.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной литературы.
Summary.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже