"Крошка Доррит" - один из наиболее замечательных и глубоких романов великого английского писателя Чарльза Диккенса (1812-1870). Он был написан в 1855-1857 гг. Главные герои романа - Крошка Доррит и Артур Кленнэм, представители английского народа, противоп...
Андрей Рубанов – автор романов "Патриот", "Готовься к войне", "Финист – ясный сокол". Лауреат премий "Национальный бестселлер" и "Ясная Поляна", финалист премии "Большая книга". В новом сборнике короткой прозы "Жестко и угрюмо" на сцену снова выходит "я-г...
В брошюре рассказывается о крупнейшей в истории подводного флота катастрофе, происшедшей 10 апреля 1963 г. в Атлантическом океане. Опубликованные результаты работы следственной комиссии, как и следовало ожидать, не дали ответа на вопрос о причинах траг...
Серия: Военные мемуары 1970 г.; Изд-во: М.: Воениздат
В году войны получили широкую известность имена Лунина, Фисановича, Видяева. Но мало кто знает, что эти командиры грозных подводных кораблей проходили боевую школу под руководством Ивана Александровича Колышкина. Он отправлялся с ними в трудные и опасн...
Автор этой книги Н.Г.Богданов начал войну командиром экипажа дальнего бомбардировщика, а закончил ее, командуя 12-м гвардейским Гатчинским ордена Суворова III степени дальнебомбардировочным авиаполком. В книге, рассчитанной на широкий круг читателей, о...
Словарь содержит около 16 000 китайских слов. В его состав вошли, помимо общеэкономической и внешнеторговой лексики некоторые наиболее распространенные политические, дипломатические, юридические и финансовые термины. В части упрощенных и унифицированны...
Книга поможет вам освоить работу с пакетом Visual Studio 6, который предоставляет разработчикам мощную среду для создания самых разнообразных приложений. В ней рассматриваются интерфейс пакета, возможности каждого языка, входящего в Visual Studio 6, а ...
Книга содержит обширную коллекцию путей решения большинства проблем, возникающих при работе с языком Perl. Рассматривается широкий круг вопросов: от основ техники программирования до профессиональных тонкостей, от манипуляций со строками, числами и мас...
Перевод с французского А. Штерна.
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется с...