наша кнопка
|
Искусство, культура »•» История и этнология искусства
Только: серийные издания
200 руб
Раппопорт, С.Х. |
От художника к зрителю. Как построено и как функционирует произведение искусства |
Серия: Проблемы художественного творчества 1978 г.; Изд-во: М.: Советский художник |
Искусство и общественная практика. Строение искусства и его произведений. Идеальная художественная модель. Представление как целостно-образная модель действительности. Современные данные о представлениях. Эмоции в обыденном и в художественном сознании.... |
2550 руб
1000 руб
Хогарт, Уильям |
Анализ красоты |
Серия: Художник и знаток 2010 г.; Изд-во: СПб: Азбука |
Трактат крупнейшего английского живописца, графика и теоретика искусства Уильяма Хогарта, впервые напечатанный в Лондоне в 1753 году, занимает значительное место в истории английской эстетической мысли XVIII века. В основе прекрасного, по мнению художн... |
89 руб
Кольридж, Сэмюэль Тейлор |
Избранные труды |
Серия: История эстетики в памятниках и документах 1987 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Сборник избранных работ известного английского поэта, философа и теоретика искусства С.-Т. Кольриджа включает главы из автобиографической книги.
Книга рассчитана на историков и теоретиков искусства, а также на тех, кто интересуется историей английско... |
100 руб
[автора нет] |
Морфология праздника: Сборник статей |
Серия: Пропповский центр 2006 г.; Изд-во: СПбГУ |
Сборник научных статей составлен по материалам конференции "Морфология праздника", которую проводил Пропповский центр 12-14 мая 2005 г. |
1000 руб
Шуберт, Карстен |
Удел куратора. Концепция музея от Великой французской революции до наших дней |
Серия: Garage pro 2016 г.; Изд-во: Ad Marginem (Ад Маргинем) |
Карстен Шуберт (род. 1961), арт-дилер, издатель и писатель, прослеживает эволюцию западного музея, его концепции и рецепции со времен появления первых публичных художественных собраний в конце XVIII века и до недавнего открытия Галереи Тейт Модерн в Ло... |
2000 руб
Колпакова, Галина |
Искусство Византии. Поздний период |
Серия: Новая история искусства 2004-2010 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
Эта книга является второй частью фундаментального исследования византийского искусства и посвящена позднему периоду его истории. Автор уходит от принятого в течение многих лет воззрения на византийскую культуру как на явление консервативное и представл... |
200 руб
Можейко, Игорь |
7 и 37 чудес света |
Серия: Антология тайн, чудес и загадок 1996 г.; Изд-во: М.: Современник |
Древние знали семь чудес света. О них писал еще Геродот. Но мир Геродота ограничивался землями, известными древним грекам. А между тем на Ближнем Востоке, как и за его пределами, в странах Азии и Африки, было создано немало замечательных памятников арх... |
1500 руб
Джослит, Дэвид |
После искусства |
Серия: История и теория современного искусства 2017 г.; Изд-во: V-A-C press |
Дэвид Джослит - критик и историк искусства, профессор Йельского университета, редактор журнала October. Автор текстов о современном искусстве, теории медиа и проблемах визуальной культуры.
"После искусства" описывает трансформацию искусства и архите... |
1500 руб
Обрист, Ханс Ульрих |
Пути кураторства |
Серия: Garage Pro 2016 г.; Изд-во: Ad Marginem (Ад Маргинем) |
Ханс Ульрих Обрист (род. 1968), один из наиболее влиятельных кураторов в современном арт-мире, прослеживает в серии очерков, балансирующих на грани между критическим эссе и мемуарным фрагментом, эволюцию своих взглядов и практики. Живые свидетельства о... |
2820 руб
Эко, Умберто |
Эволюция средневековой эстетики |
Серия: Художник и знаток 2004 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
"Эволюция средневековой эстетики" (1958) - теоретическая работа знаменитого итальянского романиста Умберто Эко (автора бестселлеров "Имя Розы", "Маятник Фуко", "Остров накануне", "Баудолино"), посвященная проблеме развития идеи Прекрасного в средневеко... |
3400 руб
Деймлинг, Барбара |
Сандро Боттичелли |
Серия: Назад к истокам видения 2007 г.; Изд-во: М.: Taschen / Арт-Родник |
Книга об итальянском художнике эпохи Возрождения Сандро Боттичелли (1444/45–1510). Он использовал правила линейной перспективы и изучал античные статуи; отразившийся в них идеал человека выразился, прежде всего, в его обнаженных фигурах. Вместе с тем п... |
|
|