наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор , ..
200 руб
Мнеян, М.Г. |
Физические принципы работы ЭВМ |
Серия: Мир знаний 1987 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге в популярной и доступной форме для учащихся средней школы рассказывается об электронных цифровых вычислительных машинах, их устройстве и работе. Описываются принципы построения ЭВМ и перспективы их дальнейшего развития. Книга хорошо иллюстриров... |
10 руб
[автора нет] |
Графический редактор Paintbrush 4.0 |
1993 г.; Изд-во: Обнинск: Элис |
Описывается работа с графическим редактором Microsoft Paintbrush 4.0 на персональных компьютерах IBM PC XT/AT. Пособие содержит описание большинства возможностей и команд редактора. Для широкого круга пользователей ЭВМ. |
270 руб
[автора нет] |
The Norton Utilities. Руководство пользователя |
1995 г.; Изд-во: Казанский производственный комбинат программных средств |
Это изданный типографским способом перевод на русский язык фирменной документации Symantec для известного пакета. Включает: инструкции по установке пакета; учебник по восстановлению данных, профилактике и оптимизации системы; справочную информацию по у... |
50 руб
Прайс, Д. |
Программирование на языке Паскаль. Практическое руководство |
1987 г.; Изд-во: М.: Мир |
Перевод с английского. В книге крупного специалиста из США излагается диалект языка Паскаль, разработанный в Калифорнийском университете г. Сан-Диего под руководством К. Боулса. Детально описываются все конструкции языка, приводятся многочисленные прим... |
39 руб
2000 руб
Хилл, Френсис |
OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов |
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако, основные принципы и подходы к программированию по-прежнему о... |
300 руб
Ноблес, Робин; Греди, Керри-Лэй |
Эффективный WEB-сайт |
Серия: Знания и опыт экспертов 2004 г.; Изд-во: М.: Триумф |
Чтобы добиться успеха в электронном бизнесе, ваш сайт должен предлагать посетителям нечто большее, чем просто информацию о товарах и услугах. В данной книге описываются все задачи: маркетинговые, технические и финансовые, которые должен решить владелец... |
1000 руб
Дедков, В.Б. |
Настольная книга мастера Adobe Photoshop |
2001 г.; Изд-во: М.: Компьютер-пресс |
«Настольная книга мастера Adobe Photoshop» - первый из серии практических учебников по самым популярным пакетам для компьютерной графики и дизайна. Начиная с первой главы читатель окунается в мир создания фантастических эффектов на своем компьютере, с ... |
100 руб
Хейр, Крис; Дюлани, Эммет; Эккел, Джордж и др. |
Внутренний мир UNIX |
1998 г.; Изд-во: К.: DiaSoft |
Книга Внутренний мир Unix, написанная известным специалистом в области Unix - технологий Крисом Хейром, посвящена первой и наиболее заслуженной операционной системе - Unix. Подробно рассматривается история возникновения этой операционной системы, работ... |
150 руб
Яглом, И.М. |
Современная культура и компьютеры |
Серия: Математика, кибернетика 1990 г.; Изд-во: М.: Знание |
Компьютеризация вызывает в жизни новые проблемы, далекие на первый взгляд от математики и "железа". Одна из таких проблем - возникновение "научной культурологии" - обсуждается в этой брошюре, написанной известным математиком. |
900 руб
Литвин, П.; Гетц, К.; Гунделой, М. |
Разработка настольных приложений в Access 2002. Для профессионалов (c CD-ROM) |
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге представлено большое количество полезной информации, необходимой каждому разработчику приложений в среде Microsoft Access, Visual Basic и Microsoft SQL Server. В ней рассматриваются: объектная модель Microsoft Access, особенности создания модул... |
950 руб
Гайдуков, Сергей |
OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ |
2004 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехм... |
|
|