Основным источником вдохновения для изложенного здесь труда явился вавилонский эпос, известный как Энума Элиш. Литература по исследованию мифа о Сотворении почти исключительно сосредоточена на Мардуке и его роли в магии и религии Вавилона, в то время как Тиамат и ее Дети едва упомянуты.
Единственная доступная информация - это анализ одиннадцати демонов-богов с точки зрения лингвистики, а также их нечастых метафорических интерпретаций, как-то их связь с астрологией - с областью, благодаря которой вавилоняне прославились в Древнем мире.
Как бы то ни было, первоначальное магическое значение, скорее всего, утеряно. В этой книге нет ритуалов и работы, относящихся к Мардуку. Я оставлю это его последователям и посвященным. Это книга Тиамат и первозданных демонов-богов, рожденных в ее Черных Водах Хаоса. Здесь мы также рассмотрим каждого из демонов-богов по их историческому и лингвистическому значению, но главное предназначение данного гримуара - показать Детей Тиамат в их эзотерическом плане и исследовать их магические силы, в том виде, в каком они проявляют себя современному практику.
Упомянутая в гримуаре лингвистическая и астрологическая интерпретация основана на таких трудах, как "Вавилонский эпос о сотворении" Стивена Лангдона, "Месопотамские духи-защитники" Ф. А. М. Виггермана, "Энума-Элиш, семь таблиц сотворения" Леонарда Кинга. Другие рекомендуемые источники указаны в библиографическом списке в конце книги.