Экология и глобализация, борьба с собственным телом и согласие с ним, необычные практики звукоизвлечения и привычные методы игры в новых контекстах, интеллектуальная природа эзотеризма и поиск неведомого в привычном - вот лишь несколько тем, затронутых в "Заметках о другой музыке".
Вместе с Элиан Радиг читатель может узнать, почему музыка родственна водным массивам не только в метафорическом плане "океана звука" или сравнений с текучестью воды и времени. Терри Темлиц расскажет, как ускользание от мира помогает в личной работе, и чем это отличается от эскапизма. Кристина Эдлинг и Лейф Элггрен беседуют о самих физических чувствах, встроенных в природу искусства.
"Заметки о другой музыке" - сборник эссе, бесед и фотодокументов, приуроченный к четвертому Фестивалю другой музыки в Стокгольме. С 2016 года Фестиваль другой музыки (проходящий при поддержке объединения новой камерной музыки и галереи "Фюлькинген") каждый февраль предоставляет площадку для композиторов и исполнителей новых академических произведений, художников-перформансистов, артистов современного джаза и других импровизационных жанров, а также мастеров абстракционистской и пространственной музыки со всего мира.
С 2016 года Фестиваль другой музыки (проходящий при поддержке объединения новой камерной музыки и галереи "Фюлькинген") каждый февраль в Стокгольме предоставляет площадку для композиторов и исполнителей новых академических произведений, художников-перформансистов, артистов современного джаза и других импровизационных жанров, а также мастеров абстракционистской и пространственной музыки со всего мира. Энтони Брэкстон, Орен Амбарчи, Петер Бретцман, Эллен Аркбро и Грэм Ламбкин - одни из тех, кто помогал Фестивалю в его становлении. Но его дело не ограничивается этими громкими именами.
Сборник содержит большую статью Кейт Моллисон о Элиан Радиг, показательное и исчерпывающее эссе Луизы Грей о "структурной близости" актуальных работ Аннеи Локвуд, основополагающее эссе Франсуа Бейля о принципах акусмониума, и послесловие директора GRM Франсуа Бонне. Джон Чантлер беседует с Лейлой Бордрей, а Терри Темлиц переписывается с Фридой Сандстрем на тему индустрии искусства, Каре Толми и Стине Янвин рассуждают на тему того, каково быть женщиной, которая поет, а Жан-Люк Гионне и Сеймур Райт обсуждают возможность использования саксофона на манер машины.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже