Книга представляет собой завершающую, четвертую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня - Python и С++.
Главные темы пособия - объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведется на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов.
Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке C#.
После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ.
Пособие предназначено для учащихся средних школ.
5-е издание, стереотипное.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже