Приняв за исходную точку анализа платоновский диалог "Алкивиад" (Алкивиад 1), МИШЕЛЬ ФУКО в публикуемом курсе лекций рассматривает античную "культуру себя" I-П вв. н. э. как философскую аскезу, или ансамбль практик, сложившихся под знаком древнего императива "заботы о себе". Дальний прицел такой установки полная "генеалогия" новоевропейского СУБЪЕКТА, восстановленная в рамках заявленной ФУКО "критической онтологии нас самих". Речь идет об истории СУБЪЕКТА, который в гораздо большей степени учреждает сам се6я, прибегая к соответствующим техникам себя, санкционированным той или иной культурой, чем учреждается техниками господства (Власть) или дискурсивными техниками (Знание), в связи с чем вопрос нашего нынешнего положения - это не проблема освобождения, но практика свободы.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже