Конспирологические теории пронизывают всю послевоенную американскую культуру. Что ни возьми - постмодернистские романы или "Секретные материалы", гангстерский рэп или споры о феминизме - везде сквозит подозрение, что какие-то злые силы плетут заговор, чтобы начать распоряжаться судьбой страны, нашим разумом и даже нашими телами. От конспирологических объяснений больше нельзя отмахиваться, считая их всего-навсего параноидальным бредом ультраправых сумасшедших. Несомненно, они стали неизбежным ответом опасному и охваченному усиливающейся глобализацией миру, где все между собой связано, но ничего не понятно.
Анализируя такие книги, как "Тайна женственности" Бетти Фридан, "Подземный мир" Дона Делилло, анализируя фильмы - типа "Дж. Ф. К." Оливера Стоуна, рассматривая и другие формы массовой культуры, культуролог Питер Найт прослеживает развитие культуры заговора начиная с подозрений по поводу власти, которые питала контркультура в 1960-е годы, и заканчивая 1990-ми, когда паранойя стала привычной и приобрела ироническое звучание. В "Культуре заговора" представлен анализ текстов на хорошо знакомые темы: убийство Кеннеди, похищение людей пришельцами, паника вокруг тела, СПИД, крэк, Новый Мировой Порядок, - а также текстов более экзотических: о заговоре в поддержку патриархата или господства белой расы.
В книге "Культура заговора" вы найдете картину того, как американцы перестали доверять не только официальным документам, но и тексту как таковому, пытающему объяснить, Что Происходит На Самом Деле. Не доверяй никому, ибо мы уже повстречали врага, и этот враг - мы сами!
Тираж 300 экземпляров .
Книге присвоен условный номер ISBN