Предлагаемый на суд читателя очерк "Музыка и масоны" отражает научный подход автора: избегая субъективности в оценках явлений прошлого, он стремится продолжить традицию отечественной академической школы дореволюционной историографии. Его труд опирается на публикации, недоступные сегодня для широкого читателя России, прежде всего зарубежные.
Из текста явствует, что для автора важен фактический материал, позволяющий по-иному рассмотреть развитие самой музыки - неотъемлемой части духовной культуры, высветив некоторые моменты истории братства вольных каменщиков, старейшей международной организации.
Предлагаемый на суд читателя очерк "Музыка и масоны" отражает научный подход автора: избегая субъективности в оценках явлений прошлого, он стремится продолжить традицию отечественной академической школы дореволюционной историографии. Его труд опирается на публикации, недоступные сегодня для широкого читателя России, прежде всего зарубежные.
Из текста явствует, что для автора важен фактический материал, позволяющий по-иному рассмотреть развитие самой музыки - неотъемлемой части духовной культуры, высветив некоторые моменты истории братства вольных каменщиков, старейшей международной организации.
Предлагаемый на суд читателя очерк "Музыка и масоны" отражает научный подход автора: избегая субъективности в оценках явлений прошлого, он стремится продолжить традицию отечественной академической школы дореволюционной историографии. Его труд опирается на публикации, недоступные сегодня для широкого читателя России, прежде всего зарубежные.
Из текста явствует, что для автора важен фактический материал, позволяющий по-иному рассмотреть развитие самой музыки - неотъемлемой части духовной культуры, высветив некоторые моменты истории братства вольных каменщиков, старейшей международной организации.
В продаже
Хочу купить
сейчас объявлений о покупке книги нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже