Том 1: Итальянская литература Средних веков
Оглавление:
1. Латинская литература в Италии (VI - XII вв);
2. Религиозная поэзия;
3. Культура двора Фридриха II и поэзия сицилийской школы;
4. Поэзия Тосканы;
5. Поэзия нового сладостного стиля;
6. Комическая поэзия;
7. У истоков городской литературы;
8. Мистики и агиографы;
9. Данте;
10. Городская литература Треченто;
11. Петрарка;
12. Боккаччо;
13. Саккетти;
Том 2.1: Век Гуманизма -
Первая книга второго тома "Истории литературы Италии" (том первый вышел в 2000 г.) посвящена литературе XV века, первого века Возрождения. Особенное внимание уделяется гуманистической словесности, которая впервые анализируется с точки зрения ее жанрового состава. В отдельных главах рассматривается творчество таких значительных, но малоизученных у нас авторов, как Лоренцо Медичи, Луиджи Пульчи, Маттео Мария Боярдо, Якопо Саннадзаро. Специальные разделы отведены для рассмотрения литературных аспектов деятельности ярчайших представителей художественной культуры этого времени - Леона Батиста Альберти и Леонардо да Винчи.
Издание предназначено для преподавателей и студентов филологических факультетов, а также для всех интересующихся культурой и литературой Италии.
Том 2.2: Чинквеченто -
Вторая книга второго тома посвящена литературе зрелого и позднего Возрождения. Первостепенное внимание уделяется формированию основной парадигмы европейской литературной жизнедеятельности и базовых моделей ведущих литературных жанров (героический и комический эпос, роман, трагедия и комедия, лирика, новелла), системе стилей, возникновению новоевропейской модели литературной коммуникации (тип профессионального литератора, система книгоиздания, литературная критика как регулятор обратных связей между литературой и читательской средой), таким авторам мирового значения, как Ариосто, Макьявелли, Тассо и Бруно.
Том 3: Барокко и Просвещение -
Третий том "Истории литературы Италии" посвящен литературе XVII-XVIII вв. Первостепенное внимание уделяется национально маркированным вариантам общеевропейских литературных стилей и направлений: маньеризму (представленному в Италии своего рода образцовым его вариантом в лице Дж.Марино и его школы), барокко (в формирование эстетики которого Италия вносит основной вклад), рококо (в художественной продукции Аркадии), стилевым амальгамам на основе классицистической традиции (барочный классицизм Кьябреры, предромантический классицизм Альфьери). Наряду с главами, посвященными крупным художественным индивидуальностям (Марино, Базиле, Метастазио, Гольдони, Гоцци, Парини, Альфьери) и крупным мыслителям, повлиявшим в том числе на конфигурацию художественной культуры (Галилей, Кампанелла, Вико), в томе присутствуют разделы, описывающие эволюцию жанровой системы в ее специфически барочных вариантах (новелла, роман, трагедия, комедия, героикомическая поэма), а также характеризующие идейное и художественное своеобразие итальянского Просвещения.
Т. 4: Кн.1: От классицизма к футуризму
Многочисл
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже