Джеймс М. Рено – доцент государственного университета Шони (Портсмут, ш. Огайо, США) преподает управление информационными системами, моделирование и игровые технологии. Также Деймс является президентом компании RENEJM Enterprises, Inc. Его профессиональные интересы - программирование баз данных, консультирование клиентов по разворачиванию IT инфраструктуры.
В книге изложены основы программирования на базе кроссплатформенного языка BASIC-256 созданного Яном Ларсеном.
BASIC-256 – это упрощенная версия языка BASIC, разработанная для обучения школьников младшего и среднего возраста основам программирования. Он использует традиционные управляющие структуры, такие как gosub, for/next и goto, что помогает детям легче понять, как происходит управление выполнением программы. Язык имеет встроенный графический режим,
позволяющий в считанные секунды рисовать на экране картинки. Набор подробных и простых для повторения уроков знакомит с базовыми алгоритмическими конструкциями посредством веселых упражнений.
Книга является практическим руководством для изучения программирования в средних и старших классах школ. Она написана без особых жаргона и сложности подобных книг, и подходит для всех, кто хочет научиться программировать и готов экспериментировать.
В книге рассматриваются типичные алгоритмические конструкции (циклы, условия, переменные ...) на примере программирования звука, анимации и игр. Несмотря на простоту, автор затрагивает вполне серьезные понятия: спрайты, сортировка, стеки, очереди, связанные списки, перехват ошибок, программирование баз данных и сетевых приложений. Полный исходный код более ста примеров программ дает широкие возможности для эксперимента и помогает отточить навыки программирования.
В книге приведено более сотни примеров программ.
Книга является переводом James M. Reneau, M.S. "So You Want To Learn to Programm?"
Содержание
Глава 1. Знакомство с BASIC-256 - cкажи "Привет"
Глава 2. Рисуем основные фигуры
Глава 3. Звуки и музыка
Глава 4. Мыслить как программист
Глава 5. Программа задает вам вопросы
Глава 6. Сравнения, сравнения, сравнения
Глава 7. Циклы и счетчики - повторяем снова и снова
Глава 8. Графика на заказ - создание фигур своими руками
Глава 9. Подпрограммы - повторное использование кода
Глава 10. Управляем мышкой, перемещаем объекты
Глава 11. Использование клавиатуры
Глава 12. Картинки, музыка и спрайты
Глава 13. Массивы - коллекции данных
Глава 14. Математика - развлечемся с числами
Глава 15. Работаем со строками
Глава 16. Файлы. Сохраним информацию на будущее
Глава 17. Стеки, очереди, списки и сортировка
Глава 18. Ловушки для ошибок времени исполнения
Глава 19. Программирование баз данных
Глава 20. Сетевые соединения
Приложение A. Установка BASIC-256 на компьютер
Приложение B. Справочник по языку. Операторы
Приложение C. Справочник по языку. Функции
Приложение D. Справочник по языку. Операторы и константы
Приложение E. Стандартные цвета
Приложение F. Н
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже