Настоящая книга посвящена системному исследованию категорий консонантности и диссонантности, которые в построении музыкальных структур, независимо от их культурной принадлежности, играют универсальную роль. В книге среди других вопросов рассматриваются взаимоотношения между теоретическими принципами основного баса Ж.Ф.Рамо и отсутствием биений Г.Гельмгольца в восприятии музыкальных созвучий, а также устанавливаются, во-первых, характер распределения мелодических интервалов в пределах зон, согласно теории зонной природы звуковысотного слуха Н.А.Гарбузова, и, во-вторых, границы зон на стилистически разнородным музыкальном материале.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже