Новый выпуск альманаха состоит из разделов, посвященных балетному искусству, театральной педагогике, истории театроведения и источниковедению. Открывает его подборка материалов из творческого наследия историка балета Г.А. Римского-Корсакова. В нее вошли "Записки петербургского зрителя", фиксирующие театральный быт Серебряного века, и материалы, посвященные А.А. Горскому. Если материалы Римского-Корсакова сосредоточены на истории императорской сцены, то целый комплекс документов отражает альтернативные поиски русских балетных артистов, связанных в первую очередь с С.П. Дягилевым. Среди них письма выдающихся артистов балета (Л.Ф. Мясина, Б.Ф. Нижинской, В.Ф. Нижинского) и художников, работавших с труппой С.П. Дягилева (М.Ф. Ларионов, Н.Н. Гончарова). Центральное место занимают Дневники Б.Ф. Нижинской (1919–1922), которые приоткрывают трагический внутренний мир великого хореографа, а также первый вариант ее основополагающего трактата о движении (1918–1919). К ним примыкает публикация, посвященная танцевальным экспериментам В.Я. Парнаха. Проблематика советского балета 1930–1940-х годов раскрывается в материалах Диспута о путях советского балета (1932) и переписке хореографа Л.В. Якобсона с композитором Б.В. Асафьевым (1935–1946).
Формат - 170 х 240 мм
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже