Эта книга посвящена алгоритмам и программным методам для задания и построения движения для графических объектов. Книга в основном рассматривает трехмерную (3D) компьютерную анимацию. Она ориентирована на студентов, специализирующихся в области информатики, программистов, работающих в области компьютерной графики, которые хотят узнать фундаментальные основы программирования компьютерной анимации и компьютерных аниматоров и лучше понимать вычислительные основы анимационного программного обеспечения.
Здесь рассмотрены практические моменты, показаны доступные методы и их непосредственные реализации. Приложения охватывают основной материал, который читатель может использовать как для освежения своих знаний, так и для получения информации об отдельных алгоритмах. В некоторых случаях примеры программ являются законченными частями кода на языке С; другие примеры программ являются С - подобным псевдокодом, который может быть переведен в работающий код. Язык С был выбран поскольку он образует общую основу для таких языков, как С++ и Java, и хорошо подходит для иллюстрации пошаговой природы алгоритмов. Основным направлением являются трехмерные методы; вопросы, связанные с двухмерными методами не игнорируются полностью, но составляют меньшую часть книги.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже