Чем бы ни занимался Рублев всюду мы видим ищущего, неуспокаивающегося художника. И поэтому, увлекаясь различными старыми и современными мастерами, Рублев не подражает им. Он никогда, даже в ранние годы, ничего не заимствовал с добросовестностью и покорностью ученика, а претворял как мастер. Придя в монументальное искусство в середине 30-х годов, Рублев отдал ему весь пыл своей души. Для Рублева - это прежде всего яркое отображение жизни, красоты и богатства духовного мира наших людей, силы внутреннего созидательного духа народа, его смелых мечтаний и лучших чаяний. Георгий Рублев – советский художник, чьи ранние работы сравнивают с творчеством Анри Матисса и Нико Пиросмани, и чей талант был разменян на советский заказной монументализм, а потом забыт на долгие годы.
Георгий Иосифович Рублев родился в 1902-м году и вырос в городе Липецке. Как и большинство авангардистов того времени, в 1922-м году приехал учиться в Москву на живописный факультет Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас). Учился там до 1930-го года у таких известных преподавателей, как Александр Осмеркин, Сергей Герасимов, Илья Машков. Принимал участие в групповых выставках художников, связанных с "Бубновым валетом".Кроме влияния идей бубновалетовцев, большое впечатление на молодого Георгия Рублева произвели пластические приемы Анри Матисса, портреты Амадео Модильяни, клеенки Нико Пиросмани. Именно через работы Пиросмани Рублев открыл для себя сильнейшую магию примитивизма.В какой момент Георгий Рублев превратился в удобного придворного художника, создавая монументальные работы ура-патриотического содержания на заказ партии? А живопись художник писал преимущественно "в стол".
Формат 70×90/16 (165×210 мм)Тираж 20 000 экз.Цветные и черно-белые репродукции
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже