Книга сочетает в себе руководство по быстрому старту в программе Maya и практическое пособие по полигональному моделированию, текстурированию и оснастке персонажа скелетом. Основной упор изучения материалов книги сделан на технологию создания персонажной анимации в Maya. Также рассматриваются способы работы с персонажем в сцене, применение приемов классической анимации. Книга предназначена для широкого круга потенциальных пользователей программы Maya: художников-2D-аниматоров, художников-3D-аниматоров, студентов профильных вузов, а также специалистов в 3D, желающих быстро освоить анимацию в Maya. И, конечно, книга адресована простым читателям, впервые решившим попробовать свои силы в создании трехмерной анимации.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже