От автора:
В стиховедении с 20-х гг. и по сей день существуют и борются между собой две концепции - точки зрения на новаторство Маяковского в ритмике стиха; их представители, - с одной стороны - Г. А. Шенгели, М. Л. Гаспаров, а с другой - В. М. Жирмунский, Л. И. Тимофеев. Автор сборника, после освоения большой серии литературоведческих трудов по своей теме, примкнул ко второму лагерю. Если 1-й лагерь утверждет, что с приходом в поэзию Маяковского в ритмике его стиха по отношению к силлабо- тонике ничего существенного не произошло, то 2-й лагерь напрочь отвергает такой вывод, утверждая, что стих поэта освободился от ритмо- монотонии, свойственной предшествующему стиху, - опершись на слуховое, фразово- синтагменное начало устной, разговорной речи, т.е. на то, что по теории А. X. Востокова (1817) характеризует поэзию русского фольклора.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже