После гражданской войны сотни тысяч русских людей нашли приют в странах Западной Европы. В некоторых местах они нашли уже сравнительно давно существующие русские храмы. В различных столицах обыкновенно были посольские церкви, как правило, находящиеся в "гражданских" знаниях. Но было и немало храмов, построенных по всем правилам церковной архитектуры. Среди них наиболее многочисленны были храмы в курортных местах, как Биариц, Бад-Эмс, Мерано, Сан-Ремо и прочие немецкие "бадены". Были храмы-памятники в Дрездене, в Ницце. В Гааге существовала "частная" церковь королевы Нидерландов Анны Павловны, сестры Николая I , в Копенгагене – храм св. Александра Невского. Многие беженцы обосновались в промышленных центрах, и там немедленно начали сооружаться небольшие церковки, зачастую весьма убогие, но бесконечно трогательные. Появились и "студенческие" храмы в университетских городках, например, храм Великомученицы Татианы и Георгия Победоносца в Лувене. Кое-где удалось найти средства для покупки участка земли и устроения храма: примером могут служить Сергиевское подворье в Париже, храм Христа Спасителя в парижском пригороде Амьере, Покровский женский монастырь в Бюсси и др. В книге описаны православные храмы и кладбища Парижа, Ниццы, Биарицца, Льежа, Сан-Ремо, Флоренции, Мурмелона, Сент-Женевьев де Буа, рассказано о людях, чьи судьбы связаны с этими местами (И. Бунин, З. Гиппиус, Б. Зайцев, М. Кшесинская, К. Коровин, Н. Лосский, В. Некрасов, А. Ремизов, К. Сомов, А. Тарковский и др.). Многочисленые иллюстрации, планы кладбищ. Бумага мелованная.
Нет ISBN видимо потому, что это частное зарубежное издание с ограниченным тиражом.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже