Журнал 'КонтрКультУра' на рубеже 80-90-х годов прошлого века называли 'флагманом рок-самиздата', 'самым влиятельным изданием' в неподцензурной (да и просто нецензурной) музыкальной прессе. В сущности, это был журналистский арт-проект, в котором одни видели орган пропаганды группы 'Гражданская Оборона' и сибирского панка в целом, другие - постмодернистский издательский эксперимент. Самые резонансные номера журнала выходили в период, когда рок-музыка еще не считалась символом 'мезозоя', а была вполне революционным, разрушающим каноны направлением - по крайней мере, в СССР. Поэтому здесь так много рассуждений о роке как образе жизни, являющемся антитезой потребительскому существованию, из которых выстраивалась нонконформистская идеология эпохи. Многие спекуляции на тему 'как рок-музыка разрушила Советский Союз' восходят именно к этой системе взглядов и представлений, эволюция которых и представлена здесь в виде хронологически раскручивающейся полидрамы. Впервые под одной обложкой собраны самые знаковые материалы издания за всю его 15-летнюю историю (в т.ч. тексты из журнала Pinoller), а также тематические интервью Сергея Гурьева, на протяжении многих лет являющегося фактически единственным спикером проекта. Ряд текстов написан специально для данного издания. Эта книга будет интересна тем, кто не рассматривает журналистику лишь в ее 'прикладном' значении, а интересуется нестандартными моделями медиалингвистики, определяющими язык, стиль и формат отдельно взятого проекта в контексте общего кризиса идентичности.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже