LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

> Художественная литература
> Компьютеры
> Деловая литература
> Наука, образование
> Школьные учебники
> Детская литература
> Семья, дом, дача
> Техника и технология
> Медицина, спорт, здоровье
> Общество, политика, религия
> Специальная и справочная литература
> Искусство, культура
> Хобби, коллекционирование
> Мистика, эзотерика, непознанное
> Разное

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








krupinov  отлично, оценок меньше 10  counter
Адрес: 61166, Харьков
Харьковская область
Украина
(флаг UA/21)
Был на сайте 13.03.2024
Участник с 10.07.2021
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: не указано
Способы оплаты: не указано

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Шампандар, Алекс: Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия 
состояние: приемлемое 500 руб
Шампандар, Алекс
Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга пос...

Роджерс, Д.; Адамс, Дж.: Математические основы машинной графики 
состояние: приемлемое 500 руб
Роджерс, Д.; Адамс, Дж.
Математические основы машинной графики
2001 г.; Изд-во: М.: Мир
 
Полностью переработанное и дополненное второе издание книги известных американских специалистов (перевод первого издания вышел в издательстве «Машиностроение» в 1980 г.). Книгу отличает глубина и фундаментальность материала, четкий и лаконичный стиль и...

Хилл, Френсис: OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов 
состояние: приемлемое 500 руб
Хилл, Френсис
OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако, основные принципы и подходы к программированию по-прежнему о...

Роллингз, Эндрю; Моррис, Дейв: Проектирование и архитектура игр 
состояние: приемлемое 500 руб
Роллингз, Эндрю; Моррис, Дейв
Проектирование и архитектура игр
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной струк...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru