Авторские сборники бизци играют в китайской классической литературе весьма значительную роль. В эпоху Сун (960-1279) их количество измерялось сотнями: почти каждый крупный сунский литератор и чиновник оставил после себя такого рода сборник. Рассматривая сборники бицзи в их истории - от самых ранних до самых типичных - автор книги составляет наиболее полный список сунских сборников бицзи и видит свою задачу в детальном изучении конкретных сборников, что позволит в дальнейшем дать более точное определение явлению бицзи. В первом томе рассмотрен ряд таких сборников начиная с сочинения Сун Ци "Заметки господина Сун Цзин-вэня" и "Записи вернувшегося к полям" Оуян Сю (XI в.) и заканчивая сочинением Цзэн Минь-сина "Разные записи Ду-сина" (XII в.). Во втором томе рассмотрен ряд сборников бицзи, в том числе "То, что слышал о Центральном У" Гун Мин-чжи, "Записи бесед в Мэнси" Шэнь Ко, "Собрание бесед Хоу-шаня" Чэнь Ши-дао, "Продолжение записей И-цзяня" Юань Хао-вэня, а также важные произведения, вплотную примыкающие к бицзи, - путевой дневник Фань Чэн-да "Записки о путешествии на лодке в У" и "Шихуа отшельника Лю-и" Оуян Сю. Книги в значительной степени состоят из переводов и рассчитаны не только на специалистов по китайской словесности, но и на более широкий круг читателей, интересующихся классической литературой древнего Китая.