Содержание:
1. Г.А. Орлов как музыковед-просветитель;
2. "Семантика музыки" Г.А. Орлова: дискуссии о семиотических идеях в отечественном музыкознании конца 1960--1970-х гг.;
3. Творческие концепции Эдуарда Артемьева и Генриха Орлова: совпадения и параллели;
4. Системно-этнографический метод как реализация интегративного подхода в этноорганологических исследованиях;
5. Отношение "Человек-Природа" в творчестве этнических музыкантов: механизм идентификации и обособления;
6. Странствующие лирики Украины и Европы: социум внутренний и внешний;
7. Структурное и функциональное в искусстве: реконструкция Viola Organista - польский проект;
8. Танцевальные мелодии в традиционной татарской скрипичной музыке;
9. Индонезийская нотация ансамблевой музыки;
10. Исследователи точных наук об искусстве: концепция "четвертого измерения искусства" Ю.В. Пухначева;
11. Физико-математические основы этномузыкологической концепции А. Авраамова;
12. Поиск идеала звучания струнных инструментов в творчестве уральского мастера В.М. Терехова;
13. Акустическое пространство современных оперных театров в историческом контексте;
14. Критерии плагиата в музыкальном искусстве: исторический аспект проблемы;
15. Сюита ор. 25 А. Шенберга в контексте эстетических теорий М. Вейца и П. Зиффа;
16. Г.И. Гидони - С.О. Майзель: проект института изучения света и краски-цвета (Петроград, 1920-е гг.);
17. Метаморфозы трансгрессии творческой модели в музыкальном искусстве.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]