В учебно-методическом пособии представлена авторская концепция возникновения, становления и развития русской театральной режиссуры XX века. Дается характеристика театральным системам К. С. Станиславского, В. Э. Мейерхольда, А. Я. Таирова, системе игрового театра Е. Б. Вахтангова и актерскому методу М. А. Чехова. Приводятся важнейшие театральные концепции и ключевые сценические идеи Н. Н. Евреинова, В. Н. Соловьева, Г. Козинцева и Л. Трауберга, С. М. Эйзенштейна и др. Представлены основные параметры режиссерских методологий О. Н. Ефремова, Г. А. Товстоногова, Ю. П. Любимова, А. В. Эфроса, М. А. Захарова, А. А. Васильева, П. Н. Фоменко и Л. А. Додина. Непосредственными адресатами пособия являются аспиранты научной специальности 17. 00. 09 "Теория и история искусства", но 25-летний опыт преподавательской работы автора в высшей школе позволяет утверждать, что корпус креативных идей, содержащихся в пособии, представляет интерес как для театральных специалистов практиков (режиссеров, продюсеров, художников и актеров), так и для широкого круга любителей сценического искусства.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]