Эта книга посвящена ведущему приложению по созданию трехмерной анимации - пакету 3ds max 8. Материал, изложенный в книге, поможет читателю освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в 3ds max. Будут рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование надстроек и др.
Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds max отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования. Именно решению указанной проблемы посвящена настоящая книга - ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир графики и анимации 3ds max.
Дополнительно: Книги можно выкупить у м.Тульская в будни вечером, в выходные практически в любое время. Либо по договоренности в местах. где я бываю, но в метро и в центре Москвы БЫВАЮ КРАЙНЕ РЕДКО. При наличии отрицательных отзывов у зарегистрированных пользователей, отправка книг наложенным платежом только на усмотрение продавца. Уважаемые покупатели, думать о покупке необходимо ДО, а не после нажатия кнопки К... [подробнее]