В монографии рассматривается взаимосвязь театра и кино в ведущем художественном направлении Германии первой трети ХХ века - экспрессионизме. Именно в немецком искусстве начала ХХ столетия развивается тенденция к совмещению в одном произведении (спектакле и фильме) искусств разной природы - театра и кино. Автор предпринимает попытку сравнения их эстетических принципов и определения этапов взаимодействия. Книга представляет имена не только известных (С.М. Эйзенштейн, В.Э. Мейерхольд, Л. Йесснер, Ф. Ланг), но также и малоизученных режиссеров русского и немецкого театра и кино. Выявляются новые формы спектакля и фильма, образовавшиеся в результате взаимовлияния сценического и экранного искусства. Развитие выработанных принципов анализируется на примере спектаклей Эрвина Пискатора. Книга рекомендуется теоретикам и практикам театра и кино, а также всем, кто интересуется историей искусства начала ХХ века.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]