фотоилл. на отд. мелованных вклейках, портрет автора, мелованная бумага.
Доп. тираж 2000. Книга "Фотография как..." посвящена теории черно-белой репортажной фотографии. Прежде всего проблемам фотографической композиции, вернее - роли композиции в творчестве фотографа. В связи с этим в книге затронуты вопросы психологии зрительного восприятия, в том числе движения глаза при восприятии плоского изображения. Рассматриваются специфика фотографии, отношения документальной и художественной фотографии, построение языка изображения. Предлагается классификация видов репортажной фотографии, а также принципы оценки и анализа фоторабот. Книга "Фотография как..." адресована изучающим фотографию: журналистам, психологам, искусствоведам, дизайнерам и бильдредакторам, а также подготовленным фотолюбителям и творческим фотографам - всем, кто любит фотографическое искусство.
Тиражи первого и второго изданий этой книги разошелись стремительно, получив в магазинах почетное звание "лидера продаж". Потом в газетах и Интернете можно было встретить объявления, вроде этого, самого показательного: "Куплю книгу А. Лапина "Фотография как…" за любые деньги".
Такой ажиотаж объясним. И дело не только в том, что за последние десять или двадцать лет в России практически не издавались книги, посвященные теории фотографии.
Книга Александра Лапина уникальна! Автор писал ее без малого 20 лет, шаг за шагом приоткрывая дверь в хранилище истины. Лапин считает, что прийти к пониманию искусства можно только через художественную форму. Он следует идеям Л. Выготского, чью книгу "Психология искусства" упоминает в предисловии как самую главную.
"Фотография как…" рассказывает о теории фотографии. В ней можно найти простые ответы на такие сложные вопросы как, что такое - равновесие, симметрия, проблема левого и правого в изображении, единство и гармония.
Лапин не повторяет известные учебники композиции, а приводит результаты своих оригинальных исследований. Большое внимание уделено специфике фотографии, ее отношениям с изобразительным искусством и самому понятию художественной фотографии. Автор предлагает принципиально новую систему видов репортажной фотографии, в корне отличающуюся от традиционных фотографических жанров.
Следует отметить, что изложенная в книге теория композиции гораздо шире чисто фотографической. Это теория изображения вообще, будь то рисунок, картина или журнальный разворот. Поэтому книга А. Лапина будет интересна дизайнерам и художникам.
Комментарий: Идентично издание 2022 года. Мягкий переплет со спаянной суперобложкой - обложка, текст и оформление как у твердого переплета. В наличие много экземпляров! Новые книги в издательской пленке!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, если сомневаетесь в покупке, вопросы задавайте ДО ЗАКАЗА! через кнопку СПРОСИТЬ,
т.к. нажимая "купить сразу" вы вне зависимости от факта покупки обрекаете продавца на комиссионные сайту.
Кнопка СПРОСИТЬ видна только зарегистрированным пользователям, поэтому, пожалуйста, обязательно РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы задать вопросы до заказа.