Opera Marci Tullii Ciceronis quotquot ab interitu vindicari summorum uirorum industria potuerunt, cum ueterum exemplarium, tum recentiorum collatione restituta, et recognitione Ioachimi Camerarii Pabergensis elaborata ...
V.1: Rhetorica;
V.2: Orationes;
V.3: Epistolae (432 стр.);
V.4: Philosophica (444 стр);
V.[5]: Joachimi Camerarii Pabergensis in M.T. Ciceronem Annotationes. Petri Victorii Explicationes svarvm in Ciceronem castiglionum. Annotationes variorum lectionvm in M.T. Ciceronis Opera, unam cum Indice (28+124+64 стр).
Необыкновенно живописное издание: гравиров. марки печатника (знаменитый "трижды величайший" Гермес), колофоны, множ. крупных высокохудож. инициалов-картинок: до 11 на разворот (!), использованы алфавиты "путти" (с младенцами, по мотивам Г. Гольбейна Мл.), цветочный, "птичий" и сюжетный, встречаются инициалы с гротеском). Один вид сюжетного - Г. Гольбейн Мл. Филиграни на бумаге; элефант фолио 39 на 27 см.
Энциклопедия Культуры Возрождения (2 тт.; М.: 2007-11; РоссПЭн): "Цицерон Марк Туллий (Cicero Marcus Tullius; 106 до н. э. - 43 до н. э.) - римский политич. деятель, оратор, философ, писатель. Его политич. идеалом было "смешанное" гос. устройство, сочетающее элементы монархии, аристокр. и демократии и опирающееся на "согласие сословий", а философской позицией - соединение не признающего надежных критериев истины теоретич. скептицизма с практическим стоицизмом, неукоснительным следованием нравственному долгу. ...
Франческо Петрарка на протяжении всей жизни собирал кодексы Цицерона. ... Начиная с середины XV в., можно говорить о возникновении цицеронианства как особого, осознанно программного направления внутри гуманист., преимущественно итальянской, культуры. ...
Примечательный образец полемики о возможности самовыражения и авторитете стилистической нормы обнаруживается в переписке Джанфранческо Пико делла Мирандола с Пьетро Бембо (1512-13). Для обоснования права на самовыражение Пико использовал в этом споре неоплатоническую аргументацию: изучение различных авторов - своеобразная майевтика, способ актуализовать скрытое в душе каждого человека чувство красоты, частью которого является чувство стиля. Возражая Пико, Бембо писал, что в совершенном стиле Цицерона ценно именно его внутреннее единство: подражание не может быть эклектическим, ибо истинная красота подразумевает ненарушимую целостность формы. ...".
Johann Herwagen (Hervagius) (1497-1558), печатник из Страсбурга, который после женитьбы в 1528 на вдове самого известного издателя Базеля И. Фробена совместно со своим приемным сыном H. Froben и зятем (N. Episcopius) руководил семейной типографией. С 1532 он опять возобновил книгопечатание под своим именем. В частности, осуществил первое издание трудов Архимеда в 1544.
Книга оч. редкая. Отсутствует в Британской библиотеке и Музее Книги РГБ.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже