наша кнопка
|
Искусство, культура »•» История и этнология искусства
Только: серийные издания, автор , .
600 руб
Вольф, Норберт |
Фридрих |
Серия: Назад к истокам видения 2006 г.; Изд-во: М.: Taschen / Арт-Родник |
Очерк биографии и творчества немецкого живописца XIX века, представителя раннего романтизма, который создавал глубоко одухотворенные, часто меланхолически созерцательные пейзажи. На каждой странице представлены великолепные цветные репродукции картин х... |
300 руб
Кизор, Генри |
Никола Пуссен |
Серия: Назад к истокам видения 2008 г.; Изд-во: М.: Taschen / Арт-Родник |
Если проследить, как менялось со временем отношение к творчеству Никола Пуссена, основателя французского классицизма, становится ясно, что оно сильно разнилось от века к веку и от страны к стране. При жизни художника, после его смерти и вплоть до XVIII... |
150 руб
Глущенко, И.; Куренной, В. |
Время, вперед! Культурная политика в СССР |
Серия: Исследования культуры 2013 г.; Изд-во: Высшая Школа Экономики |
Слова Маяковского "Время, вперед!" лучше любых политических лозунгов характеризуют атмосферу, в которой возникала советская культурная политика. Настоящее издание стремится заявить особую предметную и методологическую перспективу изучения советской кул... |
300 руб
2950 руб
Даниэль, Сергей Михайлович |
Рококо. От Ватто до Фрагонара |
Серия: Новая история искусства 2007 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
Сергей Михайлович Даниэль - известный петербургский историк искусства, доктор искусствоведения, профессор Европейского университета и Института им. И. Е. Репина Российской Академии художеств. Получив художественное образование, он занимался живописью, ... |
3000 руб
150 руб
Покровский, Н.В. |
Памятники христианской архитектуры, особенно русские |
Серия: Библиотека "Вузовской книги". История науки, культуры и техники 2008 г.; Изд-во: М.: Вузовская книга |
Издание содержит сведения о формировании облика христианского храма на протяжении веков. Особое внимание уделено храмам греческим, византийским как непосредственным предшественникам храмов русских. Отмечены черты романского стиля в древнерусском зодчес... |
1000 руб
Рескин, Джон |
Семь светочей архитектуры |
Серия: Художник и знаток 2007 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
Книга Джона Рескина "Семь светочей архитектуры" увидела свет в 1849 году и сразу снискала большую популярность у современников. В ней рассмотрены семь принципов, которыми следует руководствоваться архитекторам: жертва, истина, сила, красота, жизнь, пам... |
800 руб
Мальцева, Ф.С.; Жидков, Г. |
Том 1. Мастера русского реалистического пейзажа |
Серия: Очерки по истории русской живописи второй половины XIX века 1952 г.; Изд-во: Государственной Третьяковской Галлереи |
Очерки по истории русской живописи второй половины XIX века, тираж 7000
Альбом "Мастера русского пейзажа", составленный искусствоведом Фаиной Сергеевной Мальцевой, - первая книга из четырех.
Публикуемая в серии альбомов работа Ф.С.Мальцевой принад... |
1000 руб
Лидов, Алексей |
Иеротопия. Пространственные иконы и образы-парадигмы в византийской культуре |
Серия: Пространство культуры. Культура пространства 2009 г.; Изд-во: М.: Феория: Дизайн. Информация. Картография: Троица |
Книга посвящена истории и теории создания сакральных пространств в культуре и искусстве Византии. Она основывается на исследованиях последних лет, которые во многом продолжают работы автора о символике и иконографии византийского и древнерусского храма... |
150 руб
Рескин, Джон |
Лекции об искусстве |
Серия: Азбука-классика. Non-Fiction 2015 г.; Изд-во: СПб: Азбука, Азбука-Аттикус |
Джон Рескин (1819–1900) - знаменитый английский историк и теоретик искусства, поэт, публицист, автор работ по этике, эстетике и естествознанию, социальный реформатор. В его универсальной системе искусство и архитектура существуют в тесной связи с морал... |
1200 руб
Клодель, Поль |
Глаз слушает |
Серия: Ars longa 2006 г.; Изд-во: М.: Б.С.Г.-ПРЕСС |
Поль Клодель (1868-1955), классик французской литературы XX века, размышляет о живописи Рембрандта, Веласкеса, Гойи, Эль Греко, Тициана.
Автор предлагает не просто всматриваться в произведения искусства, воспринимая лишь верхние пласты их значения, а... |
|
|