наша кнопка
|
Компьютеры »•» Графика, дизайн, верстка
250 руб
Кирьянов, Дмитрий; Кирьянова, Елена |
Adobe Preimere Pro 2.0 Самоучитель + видеокурс |
2007 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Книга посвящена обучению работе с популярной программой компьютерного видеомонтажа Adobe Premiere Pro 2.0. Описываются интерфейс программы, основные приемы монтажа видео и звука, техника создания титров, добавление спецэффектов, а также процесс окончат... |
200 руб
Соловьев, М.М. |
Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max |
2002 г.; Изд-во: М.: Солон-Р |
Книга в простой и доступной форме открывает чудесный мир программы 3D Studio Max. На конкретных примерах с пояснениями показано, как научиться создавать трехмерные объекты в среде данной программы. Простота и конкретность изложения позволят начинающим ... |
250 руб
100 руб
Лапшин, Е. |
Графика для IBM PC |
Серия: В помощь старшекласснику 1995 г.; Изд-во: М.: Солон |
Компьютерная графика IBM PC от точки к виртуальной реальности
Данная книга позволяет получить первые, но прочные навыки в сфере самостоятельного создания графических изображений на компьютерах IBM PC. Автор использовал данный материал для преподаван... |
180 руб
Райсинджер, Лиза |
Цифровое видео. Руководство по видеосъемке |
2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Цифровое видео - это относительно новая развивающаяся область, которая становится очень популярной. Для создания цифрового видео требуется творческий и художественный подход, а также опыт работы с видеооборудованием. Техническими навыками цифровых виде... |
500 руб
Петелин, А.Ю. |
3D-моделирование в Google Sketch Up - от простого к сложному. Самоучитель |
2014 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В мир 3D приходят по-разному - от простой любознательности и желания попробовать себя в новом жанре или новой программе компьютерной графики - просто "для души", как хобби, до профессиональной необходимости освоения нового рабочего инструмента. Сразу м... |
2500 руб
Tufte (Тафти), Edward (Эдвард) |
Beatiful Evidence |
2007 г.; Изд-во: Cheshire, USA: Graphics Press |
Science and art have in common intense seeing, the wide-eyed observing that generates visual information. Beautiful Evidence is about how seeing turns into showing, how data and evidence turn into explanation. The book identifies excellent and effectiv... |
2500 руб
Tufte (Тафти), Edward (Эдвард) |
Visual Explanations. Images and Quantities, Evidence and Narrative |
2010 г.; Изд-во: Cheshire, USA: Graphics Press |
The book is about pictures of verbs, the representation of mechanism and motion, process and dynamics, causes and effects, explanation and narrative. Practical applications and examples include statistical graphics, charts for making important decision... |
250 руб
Болант, Энтони |
Premiere Pro 1.5 для Windows |
2007 г.; Изд-во: М.: NT Press |
Premiere Pro – это программа для цифрового нелинейного видеомонтажа, которая является лидером в этой области.
Этот продукт хорошо интегрирован с Adobe Photoshop, Adobe After Effects, AdobeEncore DVD и Adobe Audition.
Данная книга содержит практически... |
400 руб
Вэйнанд, Дайана |
Final Cut Pro для монтажеров Avid. Руководство по переходу на Final Cut Pro |
Серия: Apple pro Training 2012 г.; Изд-во: М.: Эком Паблишерз |
В этой книге, предназначенной для профессионалов, имеющих опыт работы в системах нелинейного монтажа Avid, рассказывается, как можно быстро и эффективно перейти на Final Cut Pro. Автор представляет исчерпывающий курс перехода на Final Cut Pro, в которо... |
500 руб
Прахов, Андрей |
Самоучитель Blender 2.7 |
2016 г.; Изд-во: BHV |
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и тек... |
50 руб
Шикин, Е.В.; Боресков, А.В. |
Компьютерная графика. Полигональные модели |
2000 г.; Изд-во: М.: Диалог-МИФИ |
Книга знакомит с такими основными понятиями и методами компьютерной графики, как трехмерная математика, растровые алгоритмы, непосредственная работа с графическими устройствами, вычислительная геометрия, удаление невидимых линий и поверхностей, текстур... |
|
|