наша кнопка
|
Компьютеры »•» Игры и развлечения
620 руб
Роллингз, Эндрю; Моррис, Дейв |
Проектирование и архитектура игр |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной струк... |
550 руб
3000 руб
Курсье, Николя; Эль Канафи, Мейди |
Zelda. Хроника легендарной саги |
Серия: Битый пиксель 2016 г.; Изд-во: М.: Белое Яблоко |
К 30-летию знаменитой игровой серии французские исследователи видеоигровой культуры Николя Курсье и Мейди Эль Канафи произвели обстоятельную ревизию творческого наследия игровой серии The Legend Of Zelda, предприняв критический разбор каждой игры этой ... |
600 руб
Румянцев, Кирилл; Сергеев, Илья |
Грань вселенной. Настольная ролевая игра |
2015 г.; Изд-во: ООО "Студия "Пандора Бокс" |
Вторая редакция.
Тираж 300 экз.
Это настольная ролевая игра в жанре космической оперы. Выбери одного из уникальных персонажей, собери команду отчаянных искателей приключений и отправляйся в отдаленные уголки галактики.
Правила игры созданы таким обр... |
500 руб
150 руб
Спектор, Анна |
Эрудитометр |
2017 г.; Изд-во: АСТ |
Вы уверены, что у бегемотов белое молоко, Шалтай-Болтай - это человек, а арахис - вкусные орешки? Если да, то вам просто необходим "Эрудитометр"! Почему? Да потому, что у бегемотов молоко розового цвета, Шалтай-Болтай - это яйцо, а арахис относится к б... |
300 руб
300 руб
280 руб
Уэйт, Урбан |
Far Cry. Прощение |
Серия: Far Cry. Романы 2018 г.; Изд-во: М.: Бомбора/Эксмо |
Роман-предыстория новой компьютерной игры-бестселлера FarCry 5 познакомит вас событиями, произошедшими непосредственно перед началом игры.
FarCry 5 - новая компьютерная игра в знаменитой линейке FarCry. Эта игра входит в топ-10 самых ожидаемых игр 201... |
4800 руб
Шефф, Дэвид |
Game Over. Как Nintendo завоевала мир |
2017 г.; Изд-во: М.: Белое Яблоко |
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг ... |
420 руб
Шрейер, Джейсон |
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр |
Серия: Легендарные компьютерные игры 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Все, что вы хотели знать о разработке Witcher 3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, расска... |
300 руб
Айзенк, Ганс Юрген |
Тесты Айзенка. IQ. Мегамозг. Раскрой возможности своего интеллекта |
2016 г.; Изд-во: ООО "Издательство "Э" |
читается, что приблизительно 50% людей имеют IQ между 90 и 110. Но какие тесты обычно используются для измерения интеллектуальных способностей? И насколько такие "измерители" объективны? Популярные во всем мире тесты на IQ гениального британского учено... |
|
|