В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательно й и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда.
Особенность этой книги состоит в том, что в процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним проектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом проектами. В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на использование всех возможностей 3ds max для успешного выполнения реального анимационного проекта от начала до конца.
Примеры, представленные в этой книге, были подготовлены в 3ds max 4. В приложении А рассмотрены основные отличительные особенности 3ds max 5, в приложении Б - особенности 3ds max 6, а в приложении В рассмотрены возможности самой новой версии этого программного продукта - 3ds max 7.
Книга рассчитана на пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический опыт работы с 3ds max.
Дополнительно: Уважаемые покупатели, спасибо, что посетили мою страницу.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА - 500 РУБЛЕЙ. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КНИГ НАХОДИТСЯ НА УДАЛЕННОМ ХРАНЕНИИ, ПОЭТОМУ СРОК ДОСТАВКИ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ.
Если для Вас важно состояние книги, то готов выслать фото или сканы.
Постоянным покупателям - 10% скидка.
Все цены без учета почтовых расходов. Стоимость пересыл... [подробнее]