Содержание
1 СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ НА ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ
2 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
2.1 Преобразования на плоскости
2.2 Трехмерные преобразования
2.3 Виды плоских проекций
3 АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
3.1 Построение реалистических изображений
3.2 Простая модель освещения
3.3 Определение нормали к поверхности
3.4 Определение вектора отражения
3.5 Модель освещения со спецэффектами
3.6 Создание реалистического изображения трехмерных объектов
3.7 Закраска методом Гуро
3.9 Яркость и освещенность
3.10 Отсечение
3.11 Прозрачность
3.12 Тени
3.13 Текстура
3.14 Фактура
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ "КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА"
ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В MICROSOFT EXCEL
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.