Каталог "Свидетельства", подготовленный по материалам одноименной выставки в Музее "Гараж", представляет работы Франсиско Гойи (1746–1828), Сергея Эйзенштейна (1898–1948) и Роберта Лонго (1953). Объединяя три творческих подхода и три уникальных видения, издание повествует о сложных социальных, культурных и политических реалиях, не оставляющих нас равнодушными из века в век.
Представители разных эпох и разных континентов, Гойя, Эйзенштейн и Лонго были свидетелями драматических событий, характерных для перехода из одного века в другой, испытали сейсмические последствия революций, войн, напряженные моменты борьбы за гражданские права. Хотя Гойя служил интересам церкви и короля, Эйзенштейн - государства, а Лонго - требованиям рынка современного искусства, все они обрели известность благодаря художественной практике, шедшей вразрез с конъюнктурой спроса. Внедряя технические и технологические инновации своего времени, художники работали в диапазоне от живописи и гравюры до скульптуры, кино и перформанса, при этом постоянно возвращаясь к рисунку как основному способу выражения мысли.
Каталог ритмически построен на воспроизведении 22 триптихов, составленных последовательно из изображений (каждое на разворот) работ Гойи, Лонго и кадров из фильмов Эйзенштейна. Блоки триптихов перемежаются текстами. В каталог включены два культурологических эссе: автором одного из них является американский журналист, общественный деятель и писатель Крис Хеджес, другого - художник, редактор, архивист московского концептуализма Вадим Захаров. Два материала для книги написаны главным куратором Музея "Гараж" Кейт Фаул: интервью с Робертом Лонго, а также статья о его творчестве.
В конце издания помещен подробный каталог всех художественных произведений, вошедших в экспозицию выставки "Свидетельства": 49 офортов Франсиско Гойи, 43 эскиза Сергея Эйзенштейна к фильмам, 35 произведений Роберта Лонго.