Книга представляет собой исследование, находящееся на стыке нескольких дисциплин: литературоведения, киноведения и истории. Автор рассматривает роль кинематографа в судьбе М. Горького, его авторские сценарии, образ писателя в отечественном кино, а также экранизации ХХ–XXI веков, в основу которых были положены его произведения. Монография вводит в научный оборот множество документов, неизвестных ранее: варианты литературных и режиссерских сценариев, воспоминания актеров, режиссеров, сценаристов, операторов, неопубликованные статьи, стенограммы обсуждения, переписку и т. п. Привлечены материалы Архива А.М. Горького, Российского архива литературы и искусства, Кабинета истории кино ВГИК, Российского архива кинофотодокументов. Важным дополнением к монографии является приложение, включающее документы Секции исторических картин, воспоминания Ю.А. Желябужского, В.Р. Гардина, А.М. Роома, А.А. Бегичевой. Предназначается для специалистов филологов, историков, для преподавателей высших и средних учебных заведений, а также для широкого круга читателей.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]