Театральное искусство первой трети ХХ века - поистине неиссякаемый источник новаций и экспериментов, нашедших отражение в театральной педагогике будущего. Психологический театр Станиславского, искусство выразительных форм Мейерхольда, синтетические спектакли Таирова, Старинный театр Евреинова, игра и импровизация Вахтангова, техника актерской игры Чехова - все это ценнейшие родники для современной педагогики сценической речи. Первостепенное значение ритма и музыки в организации драматического действа, доказанное творчеством великих представителей русского театра, невозможно переоценить и в деле дикционно-голосовой и пластической подготовки актеров. Музыкальность и ритмичность - главные герои настоящего учебного пособия, обращенного к педагогам и аспирантам актерских и режиссерских факультетов театральных школ.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]