Сопоставление кино с музыкой обычно носит характер сравнения или метафоры. Автор монографии "Гармония фильма" кандидат искусствоведения О. И. Дворниченко делает попытку применить к анализу кинопроизведения не отдельные понятия и термины, а целую систему музыкальной гармонии. Три грани ее - интонационная, логическая и коммуникативная - это три основных аспекта анализа фильма в книге.
Книга рассчитана на кинематографистов, а также на читателей, интересующихся искусством кино.
Дополнительно: Желающие получить дополнительную информацию о книге могут воспользоваться кнопкой "Купить" и затем, если сделка не состоится, компенсировать комиссию (2,5% стоимости книги).
Прошу извинить за отсутствие книг, выставленных на продажу несколько лет назад. Они могли быть утеряны, проданы на других сайтах и проч.