Карло Кривелли занимает достойное место в ряду крупнейших итальянских живописцев XV века. Неизвестны даты его рождения и смерти, а также имена его наставников, известно лишь что он рано покинул родную Венецию и большую часть жизни провел в глухой провинции, вдали от основных центров культуры и искусства своего времени.
За Карло Кривелли давно закрепилось мнение как о художнике архаичном и провинциальном, но вместе с тем его творчество наполнено богатым духовным содержанием, искренностью и любовью. Его произведения отличаются безукоризненным чувством цвета и изящным рисунком.
Карло Кривелли (ок. 1435–1495), потомственный венецианский художник эпохи Кватроченто, был надолго – и необоснованно – забыт, хотя едва ли уступал по мастерству своим современникам: Фра Анжелико, Перуджино, Донателло, Ботичелли и др. Среди них, однако, он выделяется наследием позднеготического стиля, глубоким религиозным чувством, почти полным отсутствием светских мотивов, привязанностью к уходившей культуре эпохи средневекового рыцарства, сложностью связанной с этим символики, тщательностью деталей. Интерес к работам К. Кривелли возник только в эпоху английских прерафаэлитов второй половины XIX в. Замечательный искусствовед Бернард Беренсон (1865–1959) писал: "Невозможно составить себе полное представление об итальянской живописи XV века без такого живописца, как Кривелли. Он принадлежит к числу самых гениальных художников всех времен и народов и не надоедает, даже когда "великие мастера" становятся скучными".