Эта книга представляет собой перевод второго, полностью переработанного и значительно расширенного издания учебного пособия G. Maestri "Digital Character Animation 2, Volume 1: Essenlial Techniques", уже ставшего классическим на Западе и впервые публикуемого на русском языке. В яркой и живой манере, приводя множество примеров, автор знакомит читателя со всеми этапами разработки анимационного ролика; от подготовки эскиза персонажа и выбора инструментов моделирования до имитации движения отдельных частей тела и мышц лица. В книге изложены известные правила и принципы, которые были определены в "золотой век" классической анимации и поныне обеспечивают успех работы художников. Автору удалось решить сложную задачу и составить общее руководство по моделированию персонажей и их анимации. Рассмотренные приемы можно использовать во всех наиболее популярных системах трехмерной графики, таких как 3ds max, Maya, Houdini, Softimage. MetaReys, Clay Studio Pro и др. Издание предназначено всем, кто хочет быстро изучить основы компьютерной анимации и самостоятельно овладеть современными методами разработки персонажей.
Дополнительно: Цены на книги указаны БЕЗ стоимости доставки.
Все книги, указанные в моем списке, имеются в наличии.
Возможна оплата на мобильный телефон (+5%).
При отправке по почте, как правило, требуется предоплата.
Предпочтительна предварительная оплата - полная или частичная (на карты Сбербанка и Тинькофф, на счет ЮMoney, перевод через системы денежных переводов).
Предоплата позволяет покупателю значите... [подробнее]