В нашей культурной традиции книга о Риме не может не быть книгой о мире и человеке, где индивидуальная история неразрывно слита с историей всеобщей. Составившие эту книгу "Разговор" и "Рим" вполне это подтверждают. Написать об этом городе и увидеть его глазами жителя Третьего Рима можно только, соотнеся предчувствия с реальностью, намеки культурной памяти с впечатлениями осуществленной встречи.
Разносторонность "творческой оснастки" автора этой книги - живописца, писателя, эссеиста, фотографа (и во всех этих проявлениях пристального наблюдателя) - дает ему в деле "покорения Рима" неоспоримые преимущества, которыми он смело и счастливо пользуется. Эта книга – синтез разных родов искусств, создающий концептуально новое словесно-изобразительное единство, где автор одновременно предстает во многих своих творческих ипостасях, а следовательно в новом качестве.