Посвящено трехмерному моделированию различных видов персонажей, включая неживые объекты, в Autodesk Maya. Методика моделирования позволяет получить реалистичные модели на основе ортографических фотоизображений и пластической анатомии оригинала. Показаны практические методы детализации моделей с помощью текстур, меха, волос и тканей и простейшие приемы анимации с помощью выражений MEL. Пособие будет интересно как начинающим, так и опытным пользователям Maya.
Для студентов, изучающих информационные технологии в графике, дизайне и медиаиндустрии, специалистов-практиков в области киноиндустрии, рекламы, телевидения, разработки игр, аспирантов и преподавателей.
Полноцветное издание на мелованной бумаге.
Дополнительно: Уважаемые покупатели на выкуп заказа отводиться семь дней с момента подтверждения наличия книги, по истечении данного срока заказ анулируется. При заказах на сумму более 5000 р. возможен прием оплаты от организаций по безналичному расчету.