Сузо Чекки д'Амико - одна из видных деятельниц итальянского кинематографа, автор сценариев ко многим шедеврам итальянского кино. Она соглашалась на роль сценаристки только тогда, "когда от авторов требовались истории и тексты, а не подсказки по использованию актеров"… Сузо была другом и наперсницей таких выдающихся личностей, как Лукино Висконти, Роберто Росселлини, Витторио де Сика, Марчелло Мастрояни, Эннио Флайяно, Анна Маньяни, Нино Рота…
В ее бесконечно длинной фильмографии - "Похитители велосипедов" (Ladri di biciclette) Витторио де Сики, "Дама без камелий" (La signora senza camelie) Микеланджело Антониони, "Римские каникулы" (Roman Holiday) Уильяма Уайлера, "Наши времена" (Tempi nostri) Алессандро Блазетти, "У стен Малапаги" (Le mura di Malapaga) Рене Клемана, "Иисус из Назарета" (Jesus of Nazareth) Франко Дзеффирелли, "Очи черные" Никиты Михалкова, несколько фильмов Марио Моничелли, Луиджи Коменчини, Франческо Рози и большинство картин Лукино Висконти (в том числе "Самая красивая", "Чувство", "Рокко и его братья", "Леопард" и "Людвиг").
Дочь писателя и художницы, выросшая среди бесконечных разговоров о литературе, музыке и искусстве, она оказалась в профессии по той же неумолимой логике момента, которая привела в кино едва ли не всех итальянских интеллектуалов, родившихся в первые десятилетия XX века.
Книгу воспоминаний Сузо Чекки д'Амико, записанных ее внучкой Маргеритой д'Амико - "О кино и не только" - можно издавать под названием "Повседневная жизнь итальянских кинематографистов XX века". Это рассказ об опыте, совершенно непредставимом в наше время - тяготы военного времени, послевоенные лишения, полная погруженность в бурную интеллектуальную жизнь и сосуществование со всеми пластами разнородного общества, от городских низов до осколков аристократии.
В этом мире не было ничего более легкого, чем жизнь и смерть, и ничего более серьезного, чем искусство.
Она с детства дружила с Нино Рота, провожала в последний путь Лукино Висконти, с удивлением наблюдала за романом своей дочери Сильвии со стареющим Роберто Росселлини, помнила Карло Понти и Дино де Лаурентиса амбициозными мальчишками и писала сценарии в соавторстве с Альберто Моравиа, Эннио Флайано и Чезаре Дзаваттини.
Коллективная работа над текстом - в домашней обстановке, с перерывом на обед - национальная кинематографическая традиция, с которой ничего не смог сделать Уильям Уайлер, поначалу предложивший сценарной группе "Римских каникул" работать в офисе на студии.
Чекки д'Амико не верила, что сценарному делу можно научить в киношколе, отказалась переезжать в Голливуд (и позднее не сработалась с помешанным на итальянском кино Мартином Скорсезе) и хорошо знала, что перенос на экран литературных произведений требует создания особой формы иллюстративности.
В совместных картинах Чекки д'Амико и Висконти взаимопроникновение литературы и кинематографа достигает своей самой высшей, самой совершенной точки в истории кино. Они фактически - невольно и органично - изобретают модель
Дополнительно: ВСЕ ВОПРОСЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - НАЛИЧИЕ КНИГИ и УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ , прошу решать ДО ЗАКАЗА нажатием кнопки "СПРОСИТЬ".
Если заказчик не выходит на связь в течение трех дней, то его заказ аннулируется.
Минимальный заказ - 500руб.
ДОСТАВКА: Самовывоз, Почта РФ, СДЭК и Боксберри. Встреч по взаимной договоренности нет.
Стоимость курьерской доставки по Москве на указанный покупателем адрес по тариф... [подробнее]