Книга посвящена 3D-моделированию в программе Maya. Рассматривается создание MEL-окон от простых до сложных, приемы NURBS-моделирования, "чистка" импортируемых полигональных моделей, анимирование реалистичных движений камеры, построение простых контроллеров ноги и позвоночника, комбинирование простых текстур для получения необычных результатов, применение технологий освещения, естественного и основанного на HDR-файлах, импорт карт замещения и карт нормалей из Zbrush, подготовка анимации для видео или 35-миллиметровой кинопленки. К книге прилагается компакт-диск, содержащий программное обеспечение Maya demo, файлы сцен и текстурные битовые карты, дополняющие многие из приемов, описанных в книге.
Для дизайнеров, визуализаторов, разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]