Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность -все то, что обычно входит в понятие "новая волна". Новая российская музыкальная критика 1990-х годов поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l'esprit nouveau, выдвинуться в авангард художественного процесса. Официозному российскому оперно-балетному театру (за исключением, пожалуй, Мариинского, который тогда сам был авангардом) ничего не оставалось, как принять вызов - то есть проснуться. Сборник избранных статей, опубликованных в 1993–2003, ставит целью отразить взаимовлияние процессов, происходящих в средствах массовой информации (рождение и смерть изданий, поиск форматов, смена интонации), и сложного, порой мучительного обновления в русском музыкальном театре.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]